Гарантия и сервис

5 ЛЕТ ГАРАНТИИ!

На все комплектные составляющие металлоискателей XP распространяется гарантия 5 лет со дня покупки металлодетектора. Гарантия не распространяется на неперезаряжаемые элементы питания, аксессуары и принадлежности. Кроме того, после окончания 5-летней гарантии металлодетекторы XP подлежат ремонту в течение как минимум 5 последующих лет (за отдельную плату).

Гарантия на аккумуляторы, пинпоинтеры ( XP MI-6, XP MI-4), зарядные устройства и разъемы составляет 2 года со дня покупки металлоискателя.

В случае возникновения проблем с металлодетектором:

  • Внимательно прочитайте руководство пользователя;
  • Проверьте элементы питания, возможна некорректная работа из-за разряженных батарей;
  • Используйте качественные элементы питания известных производителей;
  • Сбросьте настройки к заводским (как это сделать, описано в инструкции по эксплуатации).

Если перечисленные меры не помогли, то металлоискатель необходимо будет отправить в сервисный центр.

Как передать прибор в сервисный центр:

  • Очистить прибор от загрязнений, собрать металлоискатель со всеми комплектующими (коробка, инструкция, гарантийный талон и т.д.) и привезти в ближайший офис официального дилера;
  • Заполнить вместе с продавцом-консультантом «Акт о приёме металлоискателя на гарантийное обслуживание», после чего он отправит прибор в сервисный центр.
  • Так же Вы можете самостоятельно отправить прибор в сервисный центр, упаковав его и катушку в тару, исключающую повреждение при пересылке, туда же вложив сопроводительные бумаги. Не отправляйте штанги, наушники и прочие аксессуары. Адрес сервисного центра указан в гарантийном талоне.

5-летняя гарантия не распространяется на:

Запасные части, которые подвержены естественному нормальному износу, такие как амбушюры наушников, болты/гайки крепления катушки, футляры, чехлы и т. д. (Эти части необходимо заменять в случае износа таким образом, чтобы устройство не повредилось при дальнейшей эксплуатации).

Гарантийные обязательства не распространяются на товар, вышедший из строя вследствие:
  1. Механических повреждений товара;
  2. Несоблюдения или нарушения Правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к товару;
  3. Попадания внутрь товара посторонних предметов, песка, влаги, насекомых и т. д.;
  4. Применения в товаре некачественных элементов питания.
Товар лишается гарантии в случае, если:
  1. Обнаружены следы самостоятельного ремонта, разбора-сборки или модификации изделия;
  2. Стерт, подчищен или уничтожен серийный номер, а также если нарушена целостность пломб или гарантийных наклеек.

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием изготовителем. В случае предъявления претензии по поводу качества товара в пределах гарантийного срока, продавец проводит проверку качества товара. Решение гарантийной мастерской в отношении обоснованности дефектов считается достоверным. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит дополнительную экспертизу. Если в результате экспертизы товара устанавливается, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


В случае дополнительных вопросов по гарантийному обслуживанию и ремонту обратитесь в нашу Техподдержку.

XP РОССИЯ 8 (495) 645-00-13